+7(800) 500-56-37 info@pandapark.org

Мы здесь: Перейти в Facebook
лапа 1лапа 1лапа 1лапа 1лапа 1лапа 1

Сезон закрыт! Парк закрыт до мая 2017 года

Адрес курорта "Роза хутор": 354 392 Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, с. Эстосадок, ул. Олимпийских рекордов, д. 35

Как найти ПандаПарк на территории курорта

Веревочный парк

Если вы хотите посетить ПандаПарк до подъема на вершину, либо приобрести билет только до ПандаПарка (без подъема на вершину), поднимитесь на канатной дороге "Олимпия" и сделайте пересадку на канатную дорогу "Заповедный лес". После выхода сразу поверните налево, далее следуйте по указателям до ПандаПарка.

Если вы планируете посетить ПандаПарк после подъема на вершину и осмотра достопримечательностей, вам необходимо спуститься на выход с подъемника "Кавказский экспресс", выйти по направлению к посадке на спуск (лифт "Заповедный лес"), пройти мимо, следуя указателям по тропинке до ПандаПарка.

Троллей "Полет орла"

Приобритаете билет в кассе у подъемника и, следуя указателям, поворачиваете направо, далее идёте по набережной вдоль реки, переходите дорогу и поворачиваете налево. На другом берегу реки попорачиваете направо и идёте вдоль пляжа и, следуя указателям, попадаете на старт троллея.

"Как добраться до курорта "Роза Хутор" из разных точек мира" смотрите на сайте: http://rosaski.com/about/how-to-get/

Хорошего отдыха, ваш ПандаПарк.